Когда компания нашла интересующую закупку, в которой изъявила желание участвовать, сразу появляются вопросы, требующие решения. Первым и основным встает вопрос метода внесения обеспечения заявки.
С 1 июля 2019 года, касательно обеспечения заявки на участие в государственных торгах и аукционах внесены изменения, в части 53 статьи 112 ФЗ-44 говориться, что участники могут предоставить обеспечение как в денежной форме, так и в виде банковской гарантии, до этого момента предоставить обеспечение возможно было только в виде денежных средств.
Как мы говорили ранее, данный вид гарантирует подписание контракта, победителем торгов. Если победитель откажется от подписания договора, то заказчик получит от банка-гаранта сумму оговоренную в гарантии.
Для инициации процесса выпуска банковской гарантии необходимо:
- ИНН компании принципала
- Сумму банковской гарантии
- Вид требуемой гарантии (на обеспечение, на исполнение, на возврат аванса)
- Реестровый номер торгов или ссылку на торги
- Систему налогообложения вашей компании (ОСН или УСН)
- Ваши контактные данные
- Заявление по банковской форме заверенное ЭЦП
- Информация о компании, карточка вашей компании;
- Сканы уставных и учредительных документов;
- Сканы свидетельства о постановке на налоговый учет с присвоением ИНН и ОГРН
- Выписка из ЕГРЮЛ не позднее 30 дней с даты выдачи;
- Документы (протокол, приказ), подтверждающих полномочия руководителя компании;
- Скан паспорта руководителя организации и Учредителей;
- Договор аренды офиса или св-во о собственности;
- Бухгалтерские документы для организаций на ОСНО:
- Бухгалтерская отчетность за предыдущий год Ф1 и Ф2 с Квитанцией о приеме ФНС;
- Бухгалтерская отчетность за последний квартал Ф1 и Ф2;
- Бухгалтерские документы для организаций на УСН:
- декларация по УСН за последний завершенный год;
- книга учета доходов и расходов;
- Бухгалтерские документы для ИП на ОСНО:
- налоговая декларация 3-НДФЛ.
Банковская гарантия на обеспечение заявки - гарантирует обязательства Исполнителя заключить договор с Заказчиком.