Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение
7 марта 2024 г. 7:52

Перед тем как приступить к созданию и распространению вашего продукта, важно прояснить, кто ваша целевая аудитория и как сделать ваш продукт или услугу ценными именно для нее. После этого стоит установить реальные и достижимые цели для вашего бизнеса.

 

Формирование уникального товарного предложения.

Уникальное предложение представляет собой причину, по которой клиент должен выбрать ваш продукт или услугу, а не предложения конкурентов. Необходимо выяснить, что именно требуется вашей целевой аудитории от вас, а не что представлено в вашем продукте. Эти потребности обычно именуются преимуществами, в то время как физические характеристики продукта или его функции называются особенностями.

Ключевым фактором для успешных продаж является определение того, что именно вы предлагаете клиентам, чего не делают другие (или делают не настолько хорошо). Для этого сравнивайте свое предложение с конкурентами, выявляйте их особенности и преимущества, а затем придумывайте способы подчеркнуть ваши сильные стороны.

 

Уникальность и Привлекательность. 

Ваше уникальное предложение должно делать ваш продукт привлекательным для вашей аудитории. Важно выделить то, что отличает вас от других участников рынка. Например, если у вас кофейня и бистро, вам придется тщательно проанализировать конкурентов и использовать свою креативность для выделения себя на фоне других. Это не означает, что важны только особенности вашего продукта, они должны подкрепляться преимуществами, отвечающими потребностям вашей аудитории. Например редложите хлеб по уникальным рецептам такой как Pao de Qeuijo (бразильский хлеб без глютена, приготовленный из муки гуэ и сыра) или Aesh Baladi (египетский хлеб) и дополните ассортимент импортным кофе из стран, по рецептам которых вы делаете хлеб — это ваше конкурентное преимущество и уникальное предложение, которого нет у других кафе в вашем городе.

 

Определение Целевой Аудитории.

Необходимо четко определить вашу целевую аудиторию. Если ваш продукт не предназначен специально для определенной аудитории, проведите исследование, чтобы понять, на кого вы нацелены. Определите целевую группу и убедитесь, что ваш продукт или услуга будут интересны им. Начните общаться с людьми, выслушивать их мнения и потребности, и узнайте все о них — возраст, доход, пожелания, проблемы и ожидания. Чем больше информации вы соберете о вашей аудитории, тем лучше сможете создать соответствующее им уникальное предложение. 

 

Установка Целей.

Один из лучших способов достичь успеха — поставить перед собой цель. Не стоит ограничиваться одной целью, установите основную цель и несколько маленьких достижимых целей, которые помогут вам добраться до основной. Следите за прогрессом, устанавливая график и даты для малых целей, чтобы иметь возможность измерять свой прогресс и двигаться к основному результату непрерывно и систематически.

Факторинг

от 1.2%

- Все виды

- Минимальная ставка

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Гарантии

от 1.5%

- Контроль рисков

- Минимальные сроки

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Займы

от 2%

- Без залога

- Без посредников

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ