Программное обеспечение факторинговых организаций
Факторингом называются финансовые услуги, предоставляемые клиенту комплексно. Взамен производится уступка по дебиторскому долгу. Простыми словами, была продана продукция с условием отсрочки или платеж обеспечивается в рассрочку и выставлен счет. Он является подтверждением будущего дохода на то время, когда средства от покупателя еще не поступили.
Если в силу каких-либо причин необходимо получить финансовые средства в срок, предшествующий указанному в договоре, можно воспользоваться услугами фактора. В роли фактора выступают микрокредитные, банковские, факторинговые организации. Большое значение имеет программное обеспечение для факторинга, обеспечивающее пятьдесят процентов успешности компании.
В чем важность ПО для факторинга
В данном случае стоит отметить такие моменты:
-
бизнес этого направления практически полностью автоматизирован, проводится множество сложных финансовых операций;
-
возможность обработки огромного количества поставок, обеспечения их учета, отслеживания своевременной оплаты;
-
благодаря программному обеспечению будет возможность работать на более гибких условиях с обслуживанием клиентов;
-
появляется пространство для определенного маневрирования;
-
у каждого клиента есть свои особенности, с помощью ПО факторинг имеет возможность их учитывать;
-
при росте бизнеса возрастают риски, поэтому качественное ПО необходимо для компании.
Топ менеджеры факторинговых организаций понимают важность вопроса программного обеспечения компании. Решением бизнес-задач занимается компания ФИС посредством автоматизации процессов факторинга. В результате расширяется клиентская база, сделки становятся более доходными.
Особенности ПО для факторинговых компаний
Ведущие факторинговые компании устанавливают программное обеспечение, предоставляющее возможность оказывать услуги по электронным копиям бумажных документов, в реальном времени следить за ходом операционных процессов.
В состав ПО специализированных организаций в сфере факторинга входят элементы, обеспечивающие все основные процедуры в ведении бизнеса:
-
Операционная. Первичная документация надлежащим образом обрабатывается, проводятся базовые операции.
-
Бухгалтерская.
-
Этап предварительных отношений с заказчиками перед подписанием договора.
-
Менеджмент риска.
-
Аналитика, управление, учет.
Если вы заинтересованы в максимально эффективном ведении своей деятельности, вам стоит обратить внимание на предоставленную нами информацию.